Форум » Образование, курсы, семинары » Требуются преподаватели / педагоги » Ответить

Требуются преподаватели / педагоги

kристина: Если у вас возникли вопросы или предложения, обращайтесь по указанным в объявлениях адресам и телефонам!

Ответов - 3

kристина: В связи с образованием новых групп русским школам "Грамотейка" (Амстердам-Юг) и "Лев Толстой"( Хилверсум) требуются педагоги в дошкольные группы и в младшие классы. Также приглашаются преподаватели голландского и русского языка для взрослых. За подробной информацией просьба обращаться по телефону 06-27523834 или ruscreatief@hotmail.com http://russchool-amsterdam-amstelveen.webnode.ru/ www.facebook.com/russischeschool www.russischeschool.org

Yulka: Ищем профессионального педагога, который хочет заниматься с детьми 3-5 лет (возможно старше)? Идея - в игровой форме заниматься с детьми русским языком (общению, чтению, письму). Школа находится в Хенгело, занятия скорее всего по воскресеньям. А также заинтересованные родители. http://www.solnishko.nl/ Мой Е-meil - evcaliptus@home.nl

Даришка: Языковая школа FILOS LOGOS ищет русско- или украинскоязычного репетитора/преподавателя голландского языка в Утрехте!!! Польская языковая школа и бюро переводов FILOS LOGOS ведет активную деятельность, связанную с языковыми курсами, переводами, а так же лингвистической помощью на территории Польши и Голландии. В связи в быстрым развитием фирмы на данным момент ищем репетиторов голландского языка для преподавания русско- и украинскоязычным студентам языковой школы в Утрехте. Требования: - минимум двухлетний опыт преподавания голландского языка - филологическое образование - знание голландского языка на уровне C1/C2 - организованность - коммуникабельность - умение работать с людьми Предлагаем: - гибкий график - возможность преподавания в группах, индивидуально или онлайн - работу в слаженном и креативным коллективе Заинтересованных по всем вопросам прошу обращаться ко мне: https://vk.com/id173209509 https://www.facebook.com/darina.pikuza daryna.pikuza@filoslogos.pl




полная версия страницы